Московская обл. Химки, квартал Кирилловка, ул. Горная

baner history

 История создания «МЫ-Машины.РФ»

about 01У истоков создания грузового автосалона «МЫ-Машины.РФ» стоит один случай. 
 
Шел 2008 год. Был февраль. Группа охотников ехали на охотничью базу. Сказать, что была «не погода» - ничего не сказать! Снежная метель, гололед - автомобили и фуры, словно рабы в кандалах, плелись в медленном бесконечном потоке. Охотники свернули на свою прилегающую трассу, и, словно получив «вольную», оказались на пустой дороге. Но ветер продолжал бросать снег из стороны в сторону, поэтому видимость приближалась к нулю.
- Вот и поохотились! - Уныло пропел один из охотников.
Спустя километр нелегкого пути перед мужчинами развернулась ужасающая картина: большая фура стояла на краю обочины, казалось, что достаточно подтолкнуть ее, и автомобиль перевернется. ЗИЛ практически слился с фурой в единое целое. Кузов автомобиля просто исчез! Охотники приняли единогласное решение тут же остановиться и помочь попавшим в беду. Водитель фуры был в сознании. Что нельзя было сказать о водителе ЗИЛа, который без чувств находился в кабине. Грузовик был смят в гармошку, поэтому охотники увидели только окровавленное лицо мужчины.
- Скорую вызвали? - спросил один из охотников у дальнобойщика, который, прихрамывая, вышел из фуры.
- Скорую вызвал. И по рации товарищей. 
 
В тот момент никто не придал значение словам пострадавшего - все ждали скорую и оказывали первую помощь водителю ЗИЛа, насколько это было возможно. Но не прошло и пяти минут как одна за другой начали подъезжать большегрузные автомобили. Так вот, значит, о каких товарищах шла речь! Дальнобойщики выносили из своих автомобилей аптечки, пледы, еду. Слаженными действиями мужчины собрали все имеющиеся тросы, прицепили их к фуре. Несколько дальнобойщиков держали тросы, чтобы автомобиль не перевернулся в кювет. Другая часть дальнобойщиков, зацепив тросами ЗИЛ, тянули его в другую сторону, чтобы вытянуть кабину и вытащить пострадавшего. Такими слаженными действиями можно было только восхищаться. Ни в одной профессии мира нет такого взаимоуважения и взаимовыручки, как среди дальнобойщиков! Когда приехала скорая и МЧС, водитель ЗИЛа лежал с перебитыми ногами, укутанный в пледы (ведь было 30 градусов мороза!). Фельдшеру скорой оставалось только приговаривать: «Ну и бойцы! Спасли человека!» Один из охотников наблюдал за этими удивительными людьми ему стало интересно: как и чем они живут?
 
Эта история стала пусковым механизмом ряда событий, которые привели к созданию грузового салона «МЫ-Машины.РФ», занимающегося продажей подержанных тягачей и полуприцепов. Купить в 2008 году подержанный европейский седельный тягач - было такой же удачей, как приобрести джинсы в годы перестройки. Грузовых автосалонов просто не было. Были грязные стоянки, где стояло две-три единицы техники, «видавшей виды». В таких условиях отсутствия рынка подержанной техники и появилась компания «МЫ-Машины.РФ».  Словно по крупицам, шел поиск европейских седельных тягачей и полуприцепов по всем регионам России, Европы и США. И в какой-то момент, грузовой салон стал Меккой дальнобойщиков - ведь это была хорошая стоянка с широким выбором европейской подержанной техники и квалифицированными менеджерами, которые помогали сделать выбор не привыкшим к такому ассортименту клиентам. Сегодня многие успешные менеджеры, которые начинали свой профессиональный путь в «МЫ-Машины.РФ», открыли свои грузовые автосалоны по всей Москве. «МЫ-Машины.РФ» называли школой продаж, ведь он готовил профессиональных менеджеров, которые стали востребованы в разных отраслях экономики! Поэтому не будет преувеличением сказать, что «МЫ-Машины.РФ» стоит у истоков развития рынка продажи подержанной европейской техники в России. 
«МЫ-Машины.РФ» сегодня.
historyaМы сегодня - это команда талантливых и целеустремленных  специалистов, уже более восьми лет:
- знаем какая техника может носить звание «настоящей» и какие настоящие задачи она должна выполнять;
- объединяем в себе усилия лучших специалистов;  
- знаем все об области транспортной логистики, сервиса и управления автомобильными хозяйствами;
- консультируем в выборе направления грузоперевозок, как начинающих перевозчиков, так и опытных транспортных компаний с большими парками;
- предлагаем широкий ассортимент техники для различных видов коммерческих перевозок от «двери к двери», у нас большой склад седельных тягачей и полуприцепов различных марок, моделей, и годов выпуска;
- занимаемся оценкой себестоимости, обменом, и выкупом автомобильных парков и хозяйств;
- финансово поддерживаем бизнес: сотрудничаем более чем с 30 кредитными и лизинговыми организациями;
- реализуем более 500 единиц техники в год по всей стране;
- доказали свою надежность и имеем более 1000 постоянных партнеров среди которых компании, зарекомендовавшие себя не только на российском рынке;
- являемся гарантом вашего старта в необъятный мировой океан грузоперевозок;
- открыты для новых знакомств 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
А теперь в цифрах.
about 03Наша компания уже более 8 лет лидирующая на рынке подержанной техники! 
За это время продано 5000 единиц техники - 2500 тягачей, 2000 полуприцепов, и 500 грузовиков!
А это 100 сделок ежемесячно!
У нас 20 квалифицированных менеджеров, которые «съели собаку» на продаже коммерческого транспорта. 
 
 
 
Наша миссия. Купить или продать б/у седельный тягач легко!
about 041Смысл нашего автосалона - оказание необходимой, достаточной, а иногда и экстренной  помощи в обеспечении жизнедеятельности перевозчиков. Мы развиваем торговую и сервисную сеть обслуживания по всей России. Мы делаем покупку и продажу коммерческого транспорта для Вас легкой и приятной! 
 
 
  
 
Наше видение.
about 05В будущем мы реализовываем стратегию, что бы Вы могли купить или продать подержанный тягач в любой точке России также легко, как это делают наши клиенты в Москве.
 
 
 
 
 
Наши инновации!
about 06В 2014 году специалисты компании «МЫ-Машины.РФ» разработали и внедрили уникальную систему рейтинга грузового транспорта. Теперь покупка транспорта упростилась и стала прозрачной. Купить подходящий автомобиль с нами легко - мы не продаём «идею» ездить на идеальном тягаче, мы продаём настоящую технику для настоящих задач! Зачем нужен рейтинг грузовой техники? Зачастую владелец завышает стоимость автомобиля. Мы же уверены, что каждый дефект и износ имеет свою цену. Рейтинг позволяет «вывернуть» технику на изнанку, оценить её состояние, и дать адекватную стоимость.
Каждый тягач, грузовик, и прицеп, которые к нам поступают, как самые настоящие бойцы, проходят серьёзные испытания, которые делятся на следующие этапы:
  1. Проверка внутреннего состояния кабины: диагностируется работа всех информационных показателей, система воздухоотвода, климат контроль, и кондиционер. Проверяется сиденье, спальные места, двери, электроподъемник. Другими словами, нашими механиками исследуется каждый сантиметр для определения внутреннего состояния кабины.
  2. Внешний осмотр кабины - ни одна «царапина» и «скол» не останутся не замеченными. 
  3. Общая диагностика электрики - согласитесь, что приятно, когда эту работу делают за Вас специалисты? 
  4. Диагностика рулевой системы и ходовой части.
  5. Проверка рамы и пневмосистема.
  6. Колёсные диски и шины.
  7. Общая диагностика тормозной системы.
  8. Проверка системы охлаждения.
  9. Диагностика топливной системы и трансмиссии.
По результатам испытаний, на каждый тягач, грузовик, и прицеп оформляется карта дефектов. Это необходимо, чтобы выявить все недостатки и достоинства техники, ведь за каждую деталь, дефект, и износ, в системе рейтинга предусмотрена балльная шкала, влияющая на стоимость транспорта. 
 
about 07После общей диагностика, наши специалисты выставляют баллы по шкале от 0 до 10 исходя из пробега тягача, возраста, количества бывших владельцев, стоимости аналогичной техники на рынке.
 
Далее, баллы подсчитываются техническими специалистами, и каждому транспортному средству присваиваются звёзды. Конечно, далеко не каждый автомобиль удостоен звезды, но можете быть уверенным, что если тягачу, грузовику, или полуприцепу соответствует хотя бы одна звезда - он, своего рода, «Мишленовский ресторан» на рынке грузовой техники:
 

До 50 баллов - техника в достойном состоянии и выполнит Ваши задачи, не сомневайтесь!
От 50 до 60 баллов -  1 звезда, и можно с уверенностью сказать, что состояние грузового автомобиля хорошее. 
От 60 до 70 баллов -  2 звезды - очень хорошее состояние! 
От 70 до 80 баллов - отличная техника, и ей присваивается 3 звезды. 
От 80 до 99 баллов - техника в превосходном состоянии, настоящий четырёхзвёздочный эксклюзив!
100 баллов - новая техника.
Можно с уверенностью сказать, что после проверки в нашем автосалоне, автомобиль не может быть выставлен по завышенной цене. Вы всегда знаете, что покупаете за свои деньги. 
«Прозрачно, легко, быстро» - новый принцип продаж коммерческого транспорта в «МЫ-Машины.РФ». Мы используем прошлое, смотрим в будущее, и реализуем в настоящем!