Московская обл. Химки, квартал Кирилловка, ул. Горная

 

Марка "Ford" славится не только легковыми автомобилями, но и многочисленными пикапами, легкими фургонами и грузовиками. История автомобильного завода FORD начинается в 1896 году, когда знаменитый предприниматель Генри Форд изобрел один из первых в мире автомобилей.

 

В июне 1903 на шасси легковых машин появились небольшие фургоны вместительностью 300-400 килограмм. Первым был фургон на шасси "С", изготовленный в октябре 1904 года. Через два года был изготовлен 1-но миллионный грузовик, и доля таких машин марки "Форд" на рынке США достигла 75%. К концу 30-х годов ассортимент грузовых машин "Ford" насчитывала 126 вариантов. В 1940 году Генри Форд, передал Германии документацию на 3-х тонные грузовики "018Т" и "098Т". Это дало возможность в разгар войны наладить на заводе "Форда" в Кёльне производство новых моделей "G398" и "V3000".

 

Заниматься созданием магистральных тягачей со спальной кабиной над двигателем компания начала достаточно поздно. Лишь в 1962 году был представлен вариант "Н-1000" с бензиновым мотором V8 (8,7 л3, 266 л.с.). Важным достижением стал первый в истории компании тяжелый дизельный грузовик "HD-1000" с 220-сильным двигателем "Камминс NH220" (Cummins), рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 35 тонн. К концу 20-го века корпорация "Ford" стала крупнейшим в мире изготовителем автомобилей для перевозки грузов. В 1999 году на заводах компании было изготовлено свыше 3,1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов.

 

В 1982 году в Великобритании с конвейера выпустили первое поколение Ford Cargo. Автомобиль получил большой успех среди грузовиков, заслужив престижную награду Truck of the year.
В 2001 году компания получила контрольный пакет акций Турецкой компании Otosan - партнёра Ford, переименовав филиал в Ford Otosan. Филиал производит автомобили Форд Транзит, Транзит Коннект, и в настоящее время Форд Карго под оригинальной маркой. 
В 2003 году Форд Карго претерпел обновление и это была уже вторая серия автомобилей Форд Карго.
В 2005 году Форд перешёл к разработке третьего поколения Карго, с новыми кабинами, шасси и широкой гаммой двигателей Ecotorq стандарта Евро-3 мощностью 240-300 л.с. в купе с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109.

 

Сегодня семейство Ford Cargo предлагает широкий ассортимент автомобилей грузоподъемностью от 12000 кг до 33000 кг, модельный ряд состоит из: седельных тягачей, самосвальных шасси, грузовых шасси, шасси для автовоза.

 

Модельный ряд автомобилей Ford Cargo

 

Ford Cargo специально создан для комфортных перевозок на средние и дальние расстояния. Cargo автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске. Шестицилиндровый двигатель 10,3л. с изменяемой геометрией турбины выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Моторный тормоз предлагается уже в базовой комплектации и обеспечивает более безопасное управление тягачем. Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок. В кабинах Ford Cargo имеется все, чтобы обеспечить необходимый комфорт и функциональность, которые необходимы для длительных поездок. Регулируемые сиденья, рулевая колонка, панорамное ветровое стекло, зеркала с подогревом, все это дает прекрасный обзор, а эргономическая консоль предоставляет легкий доступ к элементам управления. Кабина Ford Cargo металлическая с антикоррозийной обработкой. Для ремонта и обслуживания Ford Cargo поднимается на 35 или 60 градусов. Наличие большого спектра опций обеспечивает комфорт и безопасность. На весь модельный ряд распространяется гарантия два года или 200 000 км пробега.

 

Стандартное оборудование Опционное оборудование
  • моторный тормоз
  • EBS (электронная система торможения) и ESP (система курсовой устойчивости)
  • система помощи при трогании на подъеме
  • центральный замок с дистанционным управлением
  • ABS и ASR
  • кондиционер
  • электрические стеклоподъемники и люк в крыше кабины
  • подогрев лобового и всех зеркал
  • иммобилайзер
  • подогрев водительского сиденья с поясничным упором на пневноподвеске
  • магнитола CD/MP3/радио
  • электромеханический тахограф MTCO
  • регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона
  • пакет холодного климата (автономный предпусковой обогреватель двигателя, теплоизоляция топливной магистрали)
  • предпусковой подогрев двигателя
  • блокировка дифференциала
  • автономный отопитель кабины Webasto (мокрый)
  • электропривод кабины
  • пакет «арктический» (подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленная печка салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки)
  • система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля)
  • дополнительный обогрев кабины (сухой тип)
  • модуль контроля оборотов двигателя
  • управление КОМ из кабины
  • КОМ с приводом от КПП

 

  • Технические характеристики Ford Cargo 1846T

     

    Тягач Ford Cargo 1846T. Теперь у покупателя седельного тягача Ford Cargo 1846T есть выбор между, традиционной 16 ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S2200 и новейшей 12-ти ступенчатой роботизированной коробкой ZF 12AS2130. Правда, нужно оговориться, что АКПП предусмотрена как дополнительная опция. Что касается подвески, передняя на параболических рессорах, задняя — пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Двигатель Ecotorq шестицилиндровый турбонаддувной дизель мощный и надежный, у него увеличены интервалы сервисного обслуживания, а также снижено потребление масла и топлива. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа (с подогревом и осушителем), рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака 520-650 литров. На землю тягач опирается шестью колесами 295/80 R 22,5 или 315/ 80 R 22,5 плюс в наличии присутствует запаска. Как утверждает производитель, тягач Ford Cargo 1846Т доказал свою надежность в испытаниях на прочность, а также в тесте на дорогах с разным покрытием протяженностью более 1,5 миллионов км.

    Седельные тягачи Ford Cargo 1846Т способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость 113-117 км/ч. Цены официального дилера на технику вы можете уточнить у нашего менеджера.

     

    Ford Cargo 1846T 4x2 Тягач Подвеска
    Кабина Высокая спальная с 2 полками   Передняя: Параболические рессоры
    Двигатель   Задняя: Пневматическая, 4 баллона
    Тип 10,3л VGT/ 6 цилиндров   С амортизатороми и стаб.попереч. уст.
    Объем 10308 куб.см. Шасси
    Макс.мощность 460 л.с. (338кВт)/ 2100 об/мин   10 мм, стальное усиление шасси
    Максимальный крутящий момент 2100 Нм/ 1050-1550 об/мин Задний мост
    Выхлоп Евро 5   MERITOR 17X (3,36:1) MERITOR 17X (3,36:1)
    Топливная система   Блокировка диференциала
    Тип впрыска Bosch Unit Injector Шины
    Топливный бак, л 650 Размерность 295/80 R22,5
    Бак для мочевины, л 80 Количество 6+1
    Сцепление Диска 22,5х8,25 стальные
      430 мм Динамические характеристики МКПП АКПП (опция)
      Однодисковое безасбестовое сухого типа Угол подъема 53 50
      Пневматическое обратного типа Максимальная скорость 110 110
    Трансмиссия МКПП МКПП АКПП (опция) Весовые параметры и нагрузки МКПП АКПП (опция)
      ZF 16S2220 ZF 12AS2130 TD Снаряженная масса 7660 7590
      16+2 скоростей 12+2 скоростей Полная масса 18000  
    Тормозная система Полная масса автопоезда 40000  
      434 мм дисковые Нагрузка на переднюю ось 7100  
      APU с подогр./осушителем Нагрузка на заднюю ось 11500  
      Маслоотделитель Сцепление
      Моторный тормоз   С усилием
      EBS и ESP   Hema ZF 8098 servocom
      Интардер (опция)    
  • Технические характеристики Ford Cargo 1826CC 1832CC

     

    Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 серии СС предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Передняя подвеска рессорная, задняя на пневмоэлементах. Тормоза с пневматическим приводом, есть гидроусилитель руля. Автовоз имеет топливный бак на 315 литров, шесть колес 275/70R 22,5, плюс запасное. Рама шасси изготовлена из высокопрочного ниобиевого сплава, который не подвержен коррозии, что позволяет добиться надежности и большого срока службы.
    В плане технических характеристик шасси Ford Cargo для перевозки легковых автомобилей предлагается в двух исполнениях:

     

    Ford Cargo 1826 СС (7330 см3 260 л.с.) с механикой ZF9S 75 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 100 км/ч, при полной нагрузке способен преодолеть подъем в 27%.
    Ford Cargo 1832 СС (7330 см3 300 л.с.) с механической КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Для данных модификаций доступна до 106 км/ч и подъем в 30%.

    Ford Cargo 1826CC/1832CC 4x2 Тормазная система
    Кабина Дневная кабина диаметр мм х мм длины 410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
      С низкой крышей (односпальная)   APU с подогр./осушит. и маслооотделителем
      С высокой крышей (двуспальная)   Моторный тормоз-замедлитель
    Двигатель Шасси
    Тип FORD-ECOTORQ   Усиленное шасси из ниобиевого сплава
      Непосредственная впрыска Common (TCI) с Подвеска Передняя Задняя
    турбонаддувом и промежуточным охлаждением   Многолистовые рессоры
    Объем, см3 7330/ 6 цилиндров 8974/ 6 цилиндров   С амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин. 260/2400 320/2200   устойчивости
    Крутящий момент 840/1200-1800 1100/1200-1800 Другие характиристики
    Токсичность Euro 3 Euro 3 Шины 12 R 22,5
    Система впрыска топлива Диски 9,00 х 22,5
      BOSCH-COMMON RAIL с электронным Емкость топливного бака 315
      управлением Динамические характеристики
    Сцепление Радиус поворота,м 8,4
      15,5" (395 mm) 430 mm Максимальная скорость 111
      Безасбестное сухое, однодисковое Весовые параметры и нагрузки, кг
      С пневматическим Пневматическое, Снаряженная масса 6000
      толкателем обратного типа Полная масса 18000
    Коробка передач Нагрузка на переднюю ось 7100
      ZF 9S75 ZF 9S1110 Нагрузка на заднюю ось 7100
      9+1 Передач 9+1 Передач Редукторр задней оси
    Рулевое управление   MERITOS RS MERITOS RS
      С гидроусилителем   186(4.30x1) 186(4.10x1)
      Hema ZF 8098 servocom    
  • Технические характеристики Ford Cargo 4135D

     

    Ford Cargo 4135D с колесной формулой 8х4. Предельная масса самосвала 39 тонн. Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя с тандемным мостом, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель. 12 колес с покрышками 315/80R22,5 топливный бак вмещает 315 литров солярки. Снаряженная масса шасси самосвала 10,6т., грузоподъемность до 26т., нагрузка на заднюю тележку 32000 кг. Радиус разворота 9 метров, самосвал способен преодолеть подъем в 58%. В базовой комплектации присутствует коробка отбора мощности с приводом от КПП и управление им из кабины.

     

    Ford Cargo 4135D 8x4 Тормазная система
    Кабина Дневная кабина диаметр мм х мм длины 410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    Двигатель   APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    Тип FORD-ECOTORQ   Моторный тормоз замедлитель
      Непосредственная впрыска Common Rail(TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением Подвеска Передняя Задняя
      Многолистовые рессоры Многолистовые рессоры/ Тандемный мост
    Объем, см3 8974/ 6 цилиндров   С амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин. 350/2200   устойчивости
    Крутящий момент 1400/ 1200-1700 Другие характиристики
    Токсичность Euro 3 Шины 12 R 22,5
    Система впрыска топлива Диски 9,00 х 22,5
      BOSCH-COMMON RAIL с электронным Емкость топливного бака 315
      управлением Динамические характеристики
    Сцепление Радиус поворота,м 9
      диаметр 430 мм Максимальная скорость 89
      Безасбестное сухое, однодисковое Весовые параметры и нагрузки, кг
      Пневматическое, обратного типа Снаряженная масса 10610
    Коробка передач Полная масса 32000
      ZF 16S1620 Предельно допустимая масса 39000
      16+2 Передач Нагрузка на 1-ю ось 8000
    Рулевое управление Нагрузка на 2-ю ось 8000
      С гидроусилителем Нагрузка на заднюю тележку 32000
    Редуктор задней оси Шасси
      MERITOR MT32-610 (5.41:1), с колесными   Усиленное шасси из ниобиевого сплава
      редукторами, с 2-мя межколесными и    
      межосевой блокировками    
  • Технические характеристики Ford Cargo 3532D

     

    Ford Cargo 3532D с колесной формулой 6х4, шасси для самосвала повышенной проходимостью (клиренс 220 мм и трубчатая защита радиатора). Двигатель турбированный 9.0L с интеркулером, шестицилиндровый. Грузоподъемность 22т., полная масса до 35000 кг. Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная, тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. В арсенале Ford Cargo 3532D 10+1 колесо размером 315/80 R 22,5, топливный бак на 315 литров. Мотор дизельный с КПП ZF16 S 109. Предусмотрена блокировка дифференциала. Максимальная скорость достигает 95 км/ч, средний расход топлива 36-38 литров в городских условиях.

     

    Ford Cargo 3532D 6x4 Подвеска
    Кабина Дневная   Многолистовые рессоры
    Двигатель   Многолистовые рессоры с амортизаторами и
    Тип Турбированный 9.0L с интеркулером   стабилизатором поперечной устойчивости
    Объем 9874/ 6 цилидров Шасси
    Макс.мощность 320/ 2400   10 мм, стальное усиление шасси
    Максимальный крутящий момент 1100/ 1200-1800 Задний мост
    Выхлоп Евро 3   MERITOR МТЗ2-610 (5.41:1)
    Топливная система   Блокировка диференциала
    Тип впрыска Bosch Unit Injector Колеса
    Топливный бак, л 315 Шины 315/80 R22,5
    Бак для мочевины, л - Количество 10+1
    Сцепление Диски 9.00 x 22.5
      430 мм Динамические характеристики
      Однодисковое безасбестовое сухого типа Угол подъема 9  
      Пневматическое обратного типа Максимальная скорость 95  
    Трансмиссия МКПП Весовые параметры и нагрузки, кг
      ZF 9S1110   Снаряженная масса 8936  
      9+1   Полная масса 26000  
    Тормозная система Нагрузка на переднюю ось 8000  
      410 X 200 Пневматические двухконтурные Нагрузка на заднюю ось 13400+13400  
      Z-типа Сцепление
      APU с подогревателем/осушителем и   С усилием Hema ZF 8098 servocom
      маслоотделителем    
      моторный тормоз    
  • Технические характеристики Ford Cargo 2530D 2532D 2526D

     

    Ford Cargo 2530 D, Ford Cargo 2532 D и Ford Cargo 2526 D шасси для самосвала с колесной формулой 6х2. Снаряженная масса 7130 кг, полная масса с грузом до 25 т. Передняя и задняя подвеска на многолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя имеет тандемный мост. Тормоза барабанные пневматические. Применяются 10 колес 315/80 R 22,5, в наличии запаска и бак на 315 литров. Кабина односпальная с низкой крышей. Устанавливаются шестицилиндровые турбонаддувные дизельные моторы (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней на Ford Cargo 2526 D, (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 передачи для Ford Cargo 2532 D и аналогичные для Ford Cargo 2530 D (300 л.с.). Максимальная скорость для всех составляет 104 км/ч, преодолеваемый подъем в 34%, радиус разворота 8,5 м.

     

    Ford Cargo 2526D/2532D 6x2 Тормазная система
    Кабина С низкой крышей (односпальная) диаметр мм х мм длины 410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    Двигатель   APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    Тип FORD-ECOTORQ   Моторный тормоз замедлитель
      Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением Подвеска Передняя Задняя
      Многолистовые рессоры Многолистовые рессоры/ Тандемный мост
    Объем, см3 8974/ 6 цилиндров 8974/ 6 цилиндров   С амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин. 350/2200 320/ 2200   устойчивости
    Крутящий момент 1400/ 1200-1700 1100/ 1200-1800 Другие характиристики
    Токсичность Euro 3 Euro 3 Шины 315/80 R22.5
    Система впрыска топлива Диски 9,00 х 22,5
      BOSCH-COMMON RAIL с электронным Емкость топливного бака 315
      управлением Динамические характеристики
    Сцепление Радиус поворота,м 8.5
      15,5 (395 мм) 430 мм Максимальная скорость 104
      Безасбестное сухое, однодисковое Весовые параметры и нагрузки, кг
      С пневматическим Пневматическое, Снаряженная масса 7397
      толкателем обратного типа Полная масса 25000
    Коробка передач Нагрузка на 1-ю ось 7100
      ZF 9S75 ZF 9S1110 Нагрузка на 2-ю ось 12600
      9+1 передач Нагрузка на 3-ю ось 12000
    Рулевое управление Редуктор задней оси
      С гидроусилителем   MERITOR RS 186 (4.56:1)
      Hema ZF 8098 servocom    
    Шасси    
      Усиленное шасси из ниобиевого сплава    
  • Технические характеристики Ford Cargo 1826D 1832D

     

    Модификации 4х2:

    Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с дневной кабиной (база 4250 мм, длина 8740 мм, масса 5685 кг).
    Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с однопальной кабиной ( база 5500 мм, длина 9240 мм, масса — 6120 кг) .
    Ford Cargo (4х2) 1826 F кабина с одним спальником и Ford Cargo(4х2) 1832F c кабинами на одно или два спальных места – шасси под полноразмерный трейлер (база 5500 мм, общей длиной 9240 мм, масса 6120-6260 кг, в составе автопоезда до 40000 кг.).

    Полная масса модификаций до 18т. Грузовик стоит на 6 колесах 275/70 R 22,5, в наличии запаска, бак на 315 литров, гидроусилитель Hema ZF 8098. Моторы дизельные (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней, ( 7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максимальная скорость 100-110 км/ч.

    Цены официального дилера на технику вы можете уточнить у нашего менеджера.

     

    Ford Cargo 1826/1832 4x2 Тормазная система
    Кабина Дневная диаметр мм х мм длины 410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    Двигатель   APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    Тип FORD-ECOTORQ   Моторный тормоз замедлитель
      Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением Подвеска Передняя Задняя
      Многолистовые рессоры Многолистовые рессоры/ Тандемный мост
    Объем, см3 7330/ 6 цилиндров 8974/ 6 цилиндров   С амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин. 260/2400 320/ 2200   устойчивости
    Крутящий момент 840/ 1200-1800 1100/ 1100-1800 Другие характиристики
    Токсичность Euro 3 Euro 3 Шины 315/80 R22.5
    Система впрыска топлива Диски 9,00 х 22,5
      BOSCH-COMMON RAIL с электронным Емкость топливного бака 315
      управлением Динамические характеристики
    Сцепление Радиус поворота,м 7.5
      15,5 (395 мм) 430 мм Максимальная скорость 111
      Безасбестное сухое, однодисковое Весовые параметры и нагрузки, кг
      С пневматическим Пневматическое, Снаряженная масса 6114
      толкателем обратного типа Полная масса 1800
    Коробка передач Предельно допустимая масса -
      ZF 9S75 ZF 9S1110 Нагрузка на 1-ю ось 7100
      9+1 передач Нагрузка на 3-ю ось 12600
    Рулевое управление Редуктор задней оси
      С гидроусилителем   MERITOR RS 186 (4.56:1)
      Hema ZF 8098 servocom    
    Шасси    
      Усиленное шасси из ниобиевого сплава    
  • Технические характеристики Ford Cargo 2526 2532

     

    Модификации Форд Карго 6х2:

    Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 с дневной кабиной (база 4250+1305 мм, длина 8740 мм, снаряженная масса 6785 кг).
    Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 кабина с двумя спальными местами (база 4750+1305 мм, длина 9240 мм, вес в снаряженном состоянии 7250 кг).

    Полная масса машин до 25т. 10 колес 12 R 22,5, бак на 315 литров. Моторы (7330 см3 260 л.с.и 320 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней для моделей 2526. Для Ford Cargo 2532 с короткой кабиной предлагается КПП ZF9S 109 на 9+1 ступеней, с длинной кабиной – КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступени. Максимальная скорость 111-113 км/ч.

     

    Ford Cargo 2526/2532 6x2    
    Кабина Дневная Тормазная система
      С высокой крышей (двуспальная) диаметр мм х мм длины 410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    Двигатель   APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    Тип FORD-ECOTORQ   Моторный тормоз замедлитель
      Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением Подвеска Передняя Задняя
      Многолистовые рессоры Многолистовые рессоры/ Тандемный мост
    Объем, см3 7330/ 6 цилиндров 8974/ 6 цилиндров   С амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин. 260/2400 320/ 2200   устойчивости
    Крутящий момент 840/ 1200-1800 1100/ 1100-1800 Другие характиристики
    Токсичность Euro 3 Euro 3 Шины 315/80 R22.5 315/80 R22.5
    Система впрыска топлива Диски 9,00 х 22,5
      BOSCH-COMMON RAIL с электронным Емкость топливного бака 315 520
      управлением Динамические характеристики
    Сцепление Радиус поворота,м 8.5
      15,5 (395 мм) 430 мм Максимальная скорость 104
      Безасбестное сухое, однодисковое Весовые параметры и нагрузки, кг
      С пневматическим Пневматическое, Снаряженная масса 7297
      толкателем обратного типа Полная масса 25000
    Коробка передач Нагрузка на 1-ю ось 7100
      ZF 9S75 ZF 9S1110 Нагрузка на 2-ю ось 18000
      9+1 передач Редуктор задней оси
    Рулевое управление   MERITOR RS 186 (4.30:1) MERITOR RS 186 (4.10:1)
      С гидроусилителем Шасси
      Hema ZF 8098 servocom   Усиленное шасси из ниобиевого сплава
  • Технические характеристики Ford Cargo 3232C

     

    Модификации 8х2:

    Ford Cargo (8х2) 3232С кабина с двумя спальными местами (база 5500 + 1305 мм, длина 9330 мм, масса 8550 кг, полная масса до 32000 кг) .Подвеска на многолистовых рессорах, тормоза барабанные с пневмоприводом, гидроусилитель Hema ZF 8098 + ZF 8347 Auxiliary Piston.

    Автомобиль с грузовым шасси стоит на 12+1 колесах размером 315/80R 22,5, топливный бак 520 литров. Шести цилиндровый дизельный двигатель на 320 л.с работает в паре с КПП ZF9S75 или ZF9S1110 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 116 км/ч.

     

    Ford Cargo 3232C 8x2 Тормазная система
    Кабина С высокой крышей (двуспальная) диаметр мм х мм длины 410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    Двигатель   APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    Тип FORD-ECOTORQ   Моторный тормоз замедлитель
      Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением Подвеска Передняя Задняя
      Многолистовые рессоры Многолистовые рессоры
    Объем, см3 8974/ 6 цилиндров   С амортизаторами и стабилизатором поперечной
    Мощность, л.с./об.в мин. 320/2200   устойчивости
    Крутящий момент 1100/ 1200-1800 Другие характиристики
    Токсичность Euro 3 Шины 315/80 R22.5  
    Система впрыска топлива Диски 9,00 х 22,5
      BOSCH-COMMON RAIL с электронным Емкость топливного бака 520  
      управлением Динамические характеристики
    Сцепление Радиус поворота,м 11.4
      430 мм Максимальная скорость 120
      Безасбестное сухое, однодисковое Весовые параметры и нагрузки, кг
      Пневматическое, обратного типа Снаряженная масса 8960
    Коробка передач Полная масса 32000
      ZF 9S1110 Предельно допустимая масса -
      9+1 передач Нагрузка на 1-ю ось 7100
    Рулевое управление Нагрузка на 2-ю ось 7100  
      С гидроусилителем Нагрузка на 3-ю ось 12600
      Hema ZF 8098 servocom Нагрузка на 4-ю ось 11000
    Редуктор задней оси Шасси
      MERITOR RS 186 (4.10:1)   Усиленное шасси из ниобиевого сплава
  • Технические характеристики Ford Cargo 3232S

     

    Модификации 8х2:

    Ford Cargo (8х2) 3232S кабина с двумя спальными местами (база 3800+1400+1305 мм, длина 9330 мм, масса 8650 кг, полный вес до 32000 кг). Подвеска передняя и задняя на многолистовых рессорах, средняя на пневмоподушках с подъемом оси, гидроусилитель Hema ZF 8098.

    Отличий 3235S от 3235С не много, но они все таки есть. Например коробка передач у S ZF16S1620 16+2 ступени. Кроме многолистовых рессоров на задней подвеске присутствует подъемная ось на пневмобалонах. По динамическим харрактеристикам радиус поворота меньше - 10,8 м, что касается весовых параметров, то ту отличие только в снаряженной массе, которая составляет 9391 кг.

     

    Ford Cargo 3232S 8x2 Тормазная система
    Кабина С высокой крышей (двуспальная) диаметр мм х мм длины 410х200 Пневматические двухконтуры Z-типа
    Двигатель   APU с подогрев./осушит. и маслоотделителем
    Тип FORD-ECOTORQ   Моторный тормоз замедлитель
      Непосредственная впрыска Common Rail (TCI) c турбонаддувом и промежуточным охлаждением Подвеска Передняя Задняя
      Многолистовые рессоры Многолистовые рессоры/
    Объем, см3 8974/ 6 цилиндров     Подъемная ось на пневмоблоках
    Мощность, л.с./об.в мин. 320/2200   С амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Крутящий момент 1100/ 1200-1800 Другие характиристики
    Токсичность Euro 3 Шины 315/80 R22.5  
    Система впрыска топлива Диски 9,00 х 22,5
      BOSCH-COMMON RAIL с электронным Емкость топливного бака 520  
      управлением Динамические характеристики
    Сцепление Радиус поворота,м 10,8
      430 мм Максимальная скорость 120
      Безасбестное сухое, однодисковое Весовые параметры и нагрузки, кг
      Пневматическое, обратного типа Снаряженная масса 8860
    Коробка передач Полная масса 32000
      ZF 9S1110 Нагрузка на 1-ю ось 7100
      9+1 передач Нагрузка на 2-ю ось 7100
    Рулевое управление Нагрузка на 3-ю ось 12600  
      С гидроусилителем Нагрузка на 4-ю ось 1100
      Hema ZF 8098 servocom Шасси
    Редуктор задней оси   Усиленное шасси из ниобиевого сплава
      MERITOR RS 186 (4.10:1)