Мы всегда рады новым клиентам, но когда наши старые покупатели возвращаются к нам снова - это повод не только для радости, но и для гордости! Егор впервые появился на пороге нашего офиса в начале 2014 года. Мы запомнили этого энергичного парня: приехал из Казани, был очень воодушевлён рождением сына. Видимо, появление нового человека в семье, сподвигло его заняться перевозками. На нашу стоянку как раз прибыл DAF XF 105.460 2010 года. Егор был подготовлен и приехал именно за экономичным и выносливым тягачом. DAF его устроил.

 

И вот, в январское утро 2016 года, наш старый знакомый появился в офисе. Мы были так рады видеть Егора снова, что решили взять у него интервью, и узнать, как сложилась его жизнь, достойно ли прослужил ему голландец.

 

 

 

- Егор, мы очень рады нашей встречи! Раз Вы снова обратились в Мы-Машины.РФ - значит, до сих пор занимаетесь перевозками?

- Да, так и есть. Сейчас, конечно, начинаются нелёгкие времена. То налог ввели, то Платон. Хорошо, что всегда есть, что перевозить. На жизнь хватает.

 

- Вы ездите на DAF, который мы Вам продали?

- Да, больше двухсот тысяч на нём откатал. Хороший тягач. Даже жаль с ним расставаться (улыбается), мы за два года породнились.

 

- Были трудности, учитывая, что тягач с пробегом?

- 500 000 км - разве это серьёзный пробег? В мире грузовых перевозок - эта цифра небольшая. Конечно, наши рейсы - это не всегда хорошая дорога и отличная погода. Часто езжу из Казани в Питер. А там, сами знаете, Чувашия. Почти «Альпы» (смеётся). Но для тягача пять тысяч сотен - это совсем небольшой пробег, обкатка!

 

- DAF XF - комфортный тягач?

- Безусловно. Дальнобойщик практически живёт в своём транспорте. Хотелось комфорта - у DAF, конечно, всё продумано для водителя. Шумоизоляция отличная, сиденье удобное, матрас ортопедический.

 

- Согласен, голландские инженеры хорошо позаботились о водителе. Но появились ли какие-нибудь неисправности?

- Всё-таки машина - она как человек, у нее тоже есть организм, и есть свои болезни. Например, DAF, чувствителен к понижению температуры. Хотя тягач сам по себе очень экономичный, но чем температура ниже - тем расход больше. Правда все равно в 29 литров на каждые 100 км укладываюсь. А летом расход - 25 литров - это хороший показатель. Но такая чувствительность - это скорее особенность DAF, а не неисправность. И не зависит от пробега. На форумах читал, что и новые машины чувствительны к морозам.

 

- Двигатель, мощностью в 460 лошадиных сил без труда осиливает, как Вы выразились, российские «Альпы»?

- Конечно! (Смеётся) Тянет как танк. Иногда, груз 20 тонн, гололёд. И в гору прёт без проблем.

 

- Легко нашли сервисный центр в Казани?

- Знаете, как говорят дальнобойщики? DAF сервис не нужен (улыбается). Да и вообще, машина простая, даже для меня, «новичка». В интернете куча инструкций и форумов, где мужики помогут самому и масло залить и форсунок заменить. Так что можно и самому разобраться. Но я, всё-таки, решил обращаться в сервис - пусть каждый занимается своим делом. Там быстро диагностику проведут, всё отремонтируют - у меня на это больше времени уйдёт. Нашёл сервис без проблем.

 

- Часто появляются неисправности?

- Да нет. Бывает, конечно, но не критично. Например, перестала печка работать. Оказалось, что проблема в помпе. В сервисном центре мне всё быстро исправили. Была неисправность в топливном баке - какие-то проблемы с проводкой. Тоже всё быстро починили. Главное всё делать вовремя: вовремя проходить ТО, масло менять - я меняю каждые 30 000 км. Лью Total 8900. Надо любить свою машину, тогда и проблем не будет. Я благодарен своему тягачу за то, что отслужил мне честно, не подводил. Знаете, что самое важное для дальнобойщика в рейсе? Довести груз. Всё довез. И это не только моя заслуга.

 

- Но Вы, всё-таки, решились поменять тягач?

- Да, решил взять моложе. Сейчас курс растёт, боюсь, что скоро цены на новые тягачи будут заоблачными. Да и хочется попробовать что-нибудь другое. Хотя и на DAF бы ездил, честное слово. Отличный тягач - достоинств много.

 

- Егор, сын Ваш вырос? Не тяжело расставаться с ним на долгие периоды?

- (Улыбается) У сына тоже есть грузовики. Правда игрушечные. По моим стопам пойдёт пацан.

 

- Мы очень рады, встретиться с Вами снова, пожелайте что-нибудь нашим читателям? Может дадите полезный совет?

- Главное, не бояться и пробовать. Я когда приехал к Вам впервые, вообще, мало понимал в перевозках, не разбирался в грузовиках. Хорошо, что знакомые Вас порекомендовали, Вы мне тогда здорово помогли. Сначала переживал, что не могу позволить себе новую технику, но и б/ушная может быть в отличном состоянии. Надо просто покупать технику у проверенных компаний и всё будет хорошо. А-то, так бы и копил на новый тягач, а не зарабатывал.

 

Егор уехал от нас в хорошем настроении на VOLVO FH 2013 года.

 

А надёжный и проверенный временем DAF, Вы также можете приобрести в Мы-Машины.РФ. Самые выгодные предложения на сегодняшний день: DAF XF 105.460 Space Cab 2011 года и DAF XF 105.460 Super Space Cab 2010 года.

Спешите!

DAF XF 105.460 Space Cab купить  
XF 105.460 Space Cab
3'295'000 руб 2'599'000руб
 
 
 
Подробнее
 

 

 

DAF XF105.460 Super Space Cab
2'795'000 руб 2'199'000руб
 
 
Подробнее
 

 

Грузовой журнал МЫ-Машины.РФ. 27.01.2015