Мир грузоперевозок полон новостей и изменений. Чтобы не пропустить самое важное, подписывайтесь на наш грузовой журнал «Мы-Машины.РФ». Мы знаем, какая информация Вам нужна, а какая лишняя. Все только по делу и без лишней лирики.

Прошлая неделя была богата за снятие запретов и установление новых:

Новость 1. Власти Кубани разрешили проезд по федеральным трассам аграриям!

Запрет на движение большегрузных автомобилей, который был введен 20 июля в Краснодарском крае, очень негативно сказался на местных аграриях и транспортных компаниях. Во-первых, увеличилось время доставки груза в города Кубани. В свою очередь, хлебопекарные предприятия из-за нарушения сроков поставки зерна, опаздывают с поставками по международным контрактам. Во-вторых, стоимость грузоперевозок продуктов выросла  на 20-30%, что повлекло подорожание продуктов.

Аграрии и транспортные компании выступили с протестом сразу после введения запрета. Власти Кубани, оценив ущерб, пошли на уступки и с 16 августа отменили запрет на движение фур днем. Однако, по информации пресс-службы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, отмена запрета касается исключительно производителей сельско-хозяйственных продуктов.

Одной из главной причин больших заторов на дорогах к Черному морю стали ремонтные работы, развернувшиеся в курортный сезон. Прежде губернатор Краснодарского края и председатель правления компании «Автодор» Сергей Кельнах договорились, что будущие дорожные работы будут проводиться только в межсезонье.

Новость 2. Новороссийск закроет свои двери перед большегрузами.

Причиной такого радикального решения может стать тяжелая ситуация на дорогах города: «В случае осложнения обстановки на дорогах города, во избежание гибели и травматизма людей, будет введено полное ограничение движения грузового транспорта массой свыше 12 тонн – до устранения причин образования заторов», - сообщили в пресс-службе администрации Новороссийска. На данный момент движения фур по Новороссийску ограничено, им запрещено ездить в час-пик: с 6 до 7 утра и с 16 до 19 вечера.

Новость 3. Губернатор Рязани также выступил против движения большегрузного транспорта по городу.

9 августа губернатор Олег Ковалев поручил разобраться с движением фур по центру Рязани «в срочном порядке». По словам губернатора, большегрузный транспорт должен двигаться не по улицам Рязани, и по объездным дорогам, чтобы не было слишком большой нагрузки на дорожное полотно, которая небезопасна.

Новость 4. С противоречивым заявлением на прошедшей недели выступил министр транспорта Максим Соколов.

По словам министра, ввод «Платона» никак не сказался на стоимости товаров, тарифы завышаются искусственно теми, кто в поисках легкой прибыли. Также Максим Соколов подтвердил, что все средства от системы «Платон» перечисляются в дорожный фонд на целевые нужды, и этот процесс серьезно контролируется. 

«Я бы не стал называть скандалом введение системы «Платон», правильнее назвать его событием года, а то и нескольких лет. Событие неожиданное, согласен, отсюда – и ажиотаж» - сказал министр.

С 15 ноября 2015 года введен сбор за проезд по федеральным трассам большегрузных автомобилей «Платон» (плата за тонны) 1,52 рубля за каждый километр, который вызвал волнения среди дальнобойщиков, непрекращающиеся по сегодняшний день.

Новость 5. До конца 2018 года «Россетти» планирует открыть 1000 электрозаправок!

Как заявил в интервью ТАСС первый заместитель генерального директора «Россетти», уже к 2010 году число электрозаправок в России позволит доехать на электромобиле из Москвы в Красноярск. А может и до Владивостока. На сегодняшний день в России всего 50 станций. Как заявил Генеральный директор «Россетти» Роман Бердников: «Развитие электротранспорта даст дополнительный скачок развитию аккумуляторов и запас хода в 150-200 км, который мы обсуждали, превратится в 400-500 км. Уже к 2018 году большая часть электромобилей будет проезжать больше 300 км на единой зарядке, а заправка будет проходить в течение 15-20 минут». 

Новость 6. Продажи грузового транспорта в России растут!

По данным аналитического агенства «Автостат», продажи коммерческого транспорта в России в июле выросли почти на 8% по сравнению с 2015 годов - до 4,7 тысяч единиц (на 7,9% больше, чем год назад). Лидер грузового рынка на данные момент - КамАЗ - 40% от общего объема. На втором месте ГАЗ, на третьем МАЗ. Из европейских тягачей в пятерку лидеров вошли Mercedes-Benz и Scania.

Хотите продать или купить б/у тягач или прицеп? Обращайтесь в наш грузовой автосалон «Мы-Машины.РФ» - мы продаем настоящую технику для настоящих задач!

  

  

Грузовой журнал МЫ-Машины.РФ. 15.08.2016