Здравствуйте! Мы продолжаем знакомить Вас с главными новостями из мира грузоперевозок. В сегодняшней колонке мы расскажем Вам об изменениях в законе  «О безопасности дорожного движения, согласно которому, частных перевозчиков могут приравнять  к юр. Лицам, о ходе переговоров по грузоперевозкам между Россией и Польшей и других значимых событиях.  

 

«Частников» приравняют к юридическим лицам-перевозчикам.«Частников» приравняют к юридическим лицам-перевозчикам.

 

16 мая Комиссия Правительства Российской Федерации рассмотрела и одобрила проект федерального закона «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

 

Согласно законопроекту, устанавливаются единые требования к перевозчикам вне зависимости от формы собственности. Согласно информации на официальном сайте Правительства, причиной большинства происшествий, связанных с эксплуатацией автомобильного грузового и пассажирского транспорта, является «человеческий фактор», а именно нарушение перевозчиками обязательных требований в сфере транспорта и безопасности перевозок. Так, по статистике, предоставленной Правительством, около 9,7% ДТП совершенно по вине водителей грузовиков или автобусов.

 

Одобренный законопроект устанавливает для физических лиц, собственников грузового транспорта или автобуса, ответственность за нарушение законодательства о безопасности перевозок. Также закон устанавливает разрешения Ространснадзора приостанавливать деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров и грузов, при обнаружении нарушений в сфере безопасности перевозок. В настоящее время законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму.

 

Напомним, что 1 марта Госавтоинспекция объявила об обеспокоенности показателями аварий по вине перевозчиков-частников. По данным, опубликованным на официальном сайте, со ссылкой на экспертный центр «Движение без опасности», 70% ДТП среди большегрузных автомобилей (из них 1200 смертей) происходит по вине частных перевозчиков. Раннее ГИБДД уже выступало с инициативой запрета регистрации грузовиков и автобусов физическими лицами, аргументируя это тем, что «частники» не следят за своим транспортным средством и не проходят технический осмотр.

 

Россия и Польша ищут компромисс. Россия и Польша ищут компромисс.

 

 

По сообщению министра транспорта Николая Асаула РИА Новости, российской стороне поступил новый текст соглашения по грузовым автоперевозках от польской стороны.

 

Предметно соглашение будет обсуждаться сторонами в рамках конгресса по безопасности дорожного движения в сентябре в Санкт-Петербурге.

 

Напомним, что 1 февраля из-за отсутствия договоренности по квотам на выдачу разрешений, перевозки между Россией и Польшей были приостановлены. 31 марта стороны достигли «компромисс» и обменялись 170 тысячами разрешений на перевозки грузов для каждой стороны до конца 2016 года.

 

Техника дорожает!Техника дорожает!

 

Автожурнал «Грузовой.РУ» опубликовал результаты опроса продавцов техники в России. Согласно опросу, 47,5% продавцов указали на увеличение цен более чем на 20% с начала кризиса. 57,1% опрошенных отметили, что в течение двух лет трижды пересматривали цены на грузовые автомобили. Также, согласно проведенным автожурналом исследованием, важную роль в продажах сегодня занимает б/у техника.

Как продавцы «спасают» рынок продажи коммерческого транспорта?

 

Согласное опросу, в первую очередь, приходится отказываться от дорогих брендов техники. А вот поставки автомобилей, вышедших с китайских и российских конвейеров, напротив, увеличились.

 

Все опрошенные продавцы сошлись во мнении, что без увеличения цен на грузовой транспорт рынку не выжить.

Наш грузовой салон «Мы-Машины.РФ» придерживается другого мнения, в чем Вы сможете убедиться, приехав к нам на автостоянку, ведь у нас купить седельный тягач бу Вы сможете по старым привлекательным ценам!

 

Грузовой журнал МЫ-Машины.РФ. 23.05.2016