С этим вопросом сталкивается не только начинающий дальнобойщик, но и опытный перевозчик, поскольку многообразие полуприцепов создает не только возможность выбора, но и неразрешимые сомнения.

Для начала нужно определиться, какой груз будет перевозить полуприцеп. От этого зависит нужен Вам полуприцеп бортовой тентовый или шторный? Рефрижераторный, самосвальный или изотермический?

Самым большим спросом в России пользуются бортовые тентовый или шторный полуприцепы. Тентовый полуприцеп бывает как с бортами, так и без бортов. Боковины и крыша производятся из прочного тента, при погрузке тент сдвигается вперед «чулком». Шторный полуприцеп наиболее удобный для быстрой погрузки или разгрузки, так как обеспечивает доступ как сверху, так и сбоку. Как тентовый, так и шторный полуприцепы могут быть с бортами, для наибольшей надежности. Недостатком тентового полуприцепа является его небезопасность: он может порваться, или его могут намеренно разрезать преступники.

Для перевозки продуктов Вам нужен рефрижераторный или изотермический полуприцепы, ведь для продуктов практически всегда важна определенная температура. Изотермический полуприцеп обладает изоляционными свойствами и поддерживает температуру. В рефрижераторе можно устанавливать нужный градус - он незаменим для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов.

Самосвальный полуприцеп используют в строительных работах или сельском хозяйстве.

Существуют также полуприцепы-автовозы и контейнеровозы - об их назначениях говорят названия.

Я выбрал вид полуприцепа, что дальше?

Выбрав нужный вид полуприцепа, можно перейти к рассмотрению основных характеристик техники.

hitrosti 02Рама.

Рама - это позвоночник полуприцепа, от ее надежности зависит все. Некоторые покупатели ошибочно считают, что упругость рамы зависит от ее толщины. Однако, все в точности наоборот. Дорогая стальная рама тонкая и жесткая.  Как правило, чем дешевле рама, тем она мягче по структуре. По выносливости жесткая рама превосходит мягкую, но при этом по российским дорогам езда с жесткой рамой не самая приятная.

 

hitrosti 03Подвеска.

Существует рессорная и пневматическая подвески. Для магистральных перевозок лучше выбрать полуприцеп с пневматической подвеской. В первую очередь, пневматическая подвеска легка и доступна в ремонте. Во-вторых, грузовики на пневмоподвеске идут мягче. Если Вы планируете ездить на специализированной технике, или в тяжелых дорожных условиях, то выбирайте полуприцеп на рессорной подвеске, так как она менее нежна к дорожным условиям, чем пневматическая.

 

hitrosti 04Кузов.

При выборе полуприцепа немаловажно уделить внимание передней стенке кузова. Переднюю стенку производят из металла и алюминия. Идеальный вариант - это когда низ металлической стенки усилен алюминием.

 

 

 

hitrosti 051Оси.

Не забудьте обратить внимание на количество осей. Вопрос необходимого количества сугубо индивидуальный: если Вы планируете возить тяжелый груз, то чем больше осей, тем лучше. Если более легкий груз, то не забывайте, что дополнительные оси - расходы.

 

 

Купить полуприцеп легко и выгодно в грузовом автосалоне «Мы-Машины.РФ» по двум причинам. Во-первых, у нас есть специалисты, которые подберут под Ваш груз идеальный полуприцеп. Во-вторых, в грузовом автосалоне «Мы-Машины.РФ» действует уникальная система рейтинга, и каждому полуприцепу соответствует независимая оценка исходя из технических характеристик. С нами Вы точно будете знать, что покупаете на свои деньги. Тонар, МАЗ, Schmitz, NEMAN, Krone, Koegel, Grunwald, Gray&Adams, FLIEGL - все эти полуприцепы Вы найдете в грузовом автосалоне «Мы-Машины.РФ» - обращайтесь!

 

Грузовой журнал «МЫ-Машины.РФ» 30.09.2016