Московская обл. Химки, квартал Кирилловка, ул. Горная

 

Вчера к нам в офис приехали покупатели из Казахстана с довольно странной, на первый взгляд, проблемой – они хотят, но не могут купить седельный тягач в Москве, так как многие столичные автосалоны грузового транспорта не работают с Казахстаном!

 

Дмитрий и Сергей - работники транспортной компании - приехали в Москву на несколько дней купить тягач, полуприцеп и трактор. Но сделать это они смогли…только через неделю. Потеряв целую неделю на переговоры и не получив результата, Дмитрий и Сергей обратились, наконец, в автосалон «МЫ-Машины.РФ».

 

Автосалон - один из немногих, осуществляет внешнеэкономическую деятельность по безналичному расчету со всеми соседними к России государствами и республиками.

 

Покупателям Дмитрию и Сергею из Казахстана приглянулся седельный тягач Scania G420 2010 года. Тягач соответствовал всем их требованиям: «У нее состояние технически хорошее, по году она свежая и пробег небольшой, и мы искали определенную марку машины».

 

- Дмитрий, Вы прилетели к нам на самолете, целую неделю жили в гостинице – оправдывает ли стоимость техники в Москве такие затраты? Не легче ли и дешевле было приобрести транспорт в Казахстане?

 

- Нет, даже несмотря на затраты на перелеты, проживание в Москве и нашу командировку, стоимость техники в Москве все равно получается ниже ее стоимости в Казахстане. Рынок в Москве заметно отличается от Казахстанского и по качеству, и по цене, и по выбору. Здесь выбор гораздо богаче. В Москве за одну цену можно целую линейку посмотреть: и полуприцепов, и тягачей.

 

- Дмитрий, а как Вы выбираете технику? На что обращаете внимание при покупке подержанных тягачей и полуприцепов? И есть ли у Вас специальный опыт и знания, чтобы сделать правильный выбор?

 

- Я являюсь инженером технического отдела, я лично выбираю технику и слежу за ее дальнейшим состоянием в процессе эксплуатации. Конечно, также сами водители следят каждый за своей машиной. При выборе техники, в первую очередь, я обращаю внимание на производителя, год выпуска, техническое состояние, удобство для водителя. Всю технику в компании мы приобретаем только с согласованием водителя, в Москву тоже мы приехали с водителем вместе.

 

- Для каких целей Вы приобретаете седельный тягач?

 

- Сфера деятельности нашей компании очень широкая: сервис судов, кораблей, мы полностью обслуживаем судовое оборудование, занимаемся и транспортом, и сельским хозяйством. Нам необходима техника как для наших собственных нужд - для транспортировки приобретаемого оборудования из Европы, из РФ, из Казахстана и других стран, так и для перевозки продуктов - чтобы техника не стояла, мы работаем и как транспортная компания.

 

- Дмитрий, несмотря на такое, не очень удачное начало по выбору техники в Москве, в целом вы остались довольны своей поездкой, покупками, автосалоном?

 

- Да, довольны. Поездка окупилась экономией средств, которые мы потратили на технику. К Вам в автосалон мы добрались без проблем: по МКАДУ к Вам не было пробок. В другие салоны мы добирались дольше. На обслуживание тоже не жалуемся – пока оформляли перевод из Казахстана, попили кофе в вашем уютном и теплом офисе. Все сделали в течение дня. Мы планируем расширять наш автопарк к осени – приедем к Вам еще и за рефрижератором!

 

Благодарим Дмитрия и Сергея за откровенную беседу. А всех покупателей, столкнувшихся с подобной проблемой, приглашаем в автосалон «МЫ-Машины.РФ». Мы не задумываемся о том, как продать автомобиль в Казахстан, а делаем это в обычном рабочем режиме ежедневно с 08.00 до 21.00 по будням и с 10.00 - 17.00 в выходные дни.

 

Грузовой журнал МЫ-Машины.РФ. 21.12.2014