Грузовые автомобили БУ с пробегом

Возможно вас интересует:

КАМАЗ 6520-43

2015 | 15 866 км | 11 762 л.с. (400 см³)
95
3.600.000
114 +1

IVECO Daily 50C15

2014 | 3 431 км | 146 л.с. (2 998 см³)
98
2.150.000
128 +0

ГАЗ 27055

2013 | 104 703 км | 99 л.с. (2 890 см³)
63
245.000
546 +0

Автобус МАЗ 241031

2014 | 188 601 км | 166 л.с. (3 760 см³)
92
1.800.000
784 +0

ГАЗ 27057

2010 | 57 000 км | 107 л.с. (2 890 см³)
86
500.000
822 +0

КАМАЗ 43118-24

2013 | 25 000 км | 280 л.с. (11 760 см³)
95
1.850.000
390 +0

ЗИЛ 33240A

2004 | 85 375 км | 108 л.с. (4 750 см³)
54
90.000
576 +0

ЗИЛ 4703

2005 | 82 890 км | 130 л.с. (4 750 см³)
57
100.000
550 +0

МАЗ «Купава» 573100

2007 | 442 000 км | 240 л.с. (11 150 см³)
55
199.000
702 +0

ЗИЛ 5301A0

2003 | 608 170 км | 4 750 л.с. (105 см³)
53
90.000
584 +0

Hyundai HD 65

2012 | 113 829 км | 140 л.с. (3 907 см³)
85
750.000
484 +0

Hyundai Porter II

2013 | 62 493 км | 133 л.с. (2 497 см³)
93
999.000
668 +0

Эвакуатор Iveco Daily 65С17

2007 | 256 695 км | 166 л.с. (2 998 см³)
87
900.000
910 +0

Эвакуатор Renault Master DCI

2003 | 428 080 км | 114 л.с. (2 463 см³)
73
400.000
738 +0

Hyundai HD 170

2007 | 380 000 км | 11 149 л.с. (289 см³)
78
1.580.000
886 +0

FAW 1051

2006 | 55 000 км | 120 л.с. (3 168 см³)
58
319.000
638 +0

ISUZU elf

2000 | 450 000 км | 123 л.с. (4 334 см³)
68
499.000
1104 +0

ГАЗ 3302 27961В

2007 | 170 000 км | 140 л.с. (2 464 см³)
84
349.000
934 +0

FAW 1041

2013 | 61 000 км | 103 л.с. (3 168 см³)
87
599.000
918 +0

Mercedes-Benz Sprinter

2014 | 107 000 км | 109 л.с. (2 148 см³)
93
1.199.000
992 +0

HINO 300

2014 | 119 555 км | 150 л.с. (4 000 см³)
82
1.599.000
696 +0

Ford Transit

2008 | 97 466 км | 199 л.с. (0 см³)
85
690.000
1204 +0

HINO 300

2013 | 115 955 км | 150 л.с. (4 000 см³)
75
1.599.000
818 +0

Hyundai HD-78

2012 | 550 200 км | 140 л.с. (3 907 см³)
71
799.000
872 +0

МАЗ 57431С

2003 | 80 367 км | 250 л.с. (11 150 см³)
53
299.000
129.000
1470 +0

MAN 8.163 LC

1999 | 472 652 км | 4 580 л.с. (155 см³)
75
600.000
439.000
1646 +0

ГАЗель NEXT

2014 | 28 913 км | 120 л.с. (2 800 см³)
96
849.000
799.000
1112 +0

Foton 27026

2013 | 74 133 км | 132 л.с. (3 990 см³)
85
1.150.000
999.000
1932 +0

ГАЗ Багем 27856

2012 | 356 889 км | 152 л.с. (3 760 см³)
67
600.000
499.000
1472 +0

ГАЗель Валдай

2012 | 144 000 км | 152 л.с. (3 760 см³)
86
729.000
449.000
1229 +0

KIA BONGO 3

2010 | 125 932 км | 126 л.с. (2 902 см³)
69
550.000
329.000
1515 +0

Mercedes-Benz Actros 2540

2000 | 1 740 600 км | 394 л.с. (11 946 см³)
51
1.400.000
1.100.000
1982 +0

ГАЗель 172422

2013 | 82 000 км | 120 л.с. (2 781 см³)
78
599.000
379.000
1599 +0

ГАЗель 172422

2012 | 197 000 км | 120 л.с. (2 781 см³)
77
450.000
299.000
758 +0

Mitsubishi FUSO FE

2011 | 161 000 км | 149 л.с. (4 899 см³)
79
1.399.000
999.000
751 +0

Foton Auman IV 135P

2013 | 53 120 км | 135 л.с. (3 990 см³)
71
1.250.000
999.000
1032 +0

МАЗ 437041-262

2007 | 190 381 км | 190 л.с. (4 750 см³)
61
500.000
299.000
1412 +0

Hyundai HD-65

2006 | 170 817 км | 115 л.с. (3 300 см³)
79
479.000
349.000
1359 +0

Hyundai HD 78

2010 | 289 432 км | 140 л.с. (3 907 см³)
72
849.000
479.000
1037 +0

Foton 27388A

2013 | 481 259 км | 131 л.с. (3 990 см³)
61
599.000
449.000
870 +0

Foton Ollin 1041

2013 | 83 401 км | 105 л.с. (3 990 см³)
71
429.000
309.000
599 +0

Мебельный фургон YueJin

2007 | 182 000 км | 122 л.с. (2 959 см³)
51
379.000
199.000
1314 +0

КАМАЗ 6520

| 118 116 км | 299 л.с. (11 762 см³)
57
1.149.000
999.000
1371 +0

ГАЗ Валдай 33104

2006 | 240 000 км | 114 л.с. (4 750 см³)
199.000
149.000
1005 +0

Hyundai манипулятор

2009 | 11 300 км | 140 л.с. (3 907 см³)
1.099.000
999.000
830 +0

Mercedes-Benz 2540 L\NR

2002 | 832 884 км | 399 л.с. (12 000 см³)
899.000
1036 +0

Mercedes-Benz 1320

| 763 810 км | 200 л.с. (5 958 см³)
449.000
200.000
1408 +0

МАЗ 6303А8-323

2008 | 131 000 км | 397 л.с. (14 866 см³)
899.000
849.000
1235 +0

Hino Ranger

1995 | 289 000 км | 200 л.с. (7 961 см³)
719.000
699.000
1128 +0

Mercedes-Benz

| 2 000 000 км | 170 л.с. (5 958 см³)
399.000
149.000
978 +0

Где купить грузовик БУ в Москве?

Грузовые автомобили с пробегом – хорошая альтернатива дорогим новым грузовикам, как для начинающих грузоперевозчиков, так и для перевозчиков, у которых нет достаточного бюджета на спецтехнику «с конвейера». Но бу грузовик может стать не бюджетной покупкой, а перерасти в непредвиденные сервисные расходы, если купить его у непроверенного продавца. Покупка авто с пробегом через автосалон не только гарантирует чистоту сделки, но и защищает от риска купить «кота в мешке».

Подержанные грузовики – как выбрать?

При выборе грузового автомобиля важно определиться, нужен ли вам «иностранец» или вы поддерживаете отечественного производителя. Грузоперевозчики делятся на два лагеря: первые, выбирают отечественные авто, исходя из того, что сервис дешевый, продажа запчастей на каждом углу. Второй лагерь – это перевозчики, которые остановили свой выбор на европейских, американских, или даже китайских авто. К слову, китайцы в последние годы добились больших успехов в производстве спецтехники, высокие продажи в России техники Foton тому доказательство.

Купить грузовые автомобили бу в «Мы-Машины.РФ»

Купить технику бу в Москве, можно и «с рук», рынок полон предложений, однако, это большой риск для покупателя. В первую очередь, не все покупатели проверяют автомобили на наличие обременений и надеются на органы ГИБДД, которые, в свою очередь, не всегда «пробивают» подержанную спецтехнику. Это может стать причиной последующего изъятия автомобиля и судебных разбирательств. В грузовом автосалоне «Мы-Машины.РФ» в Москве продажа бу грузовиков осуществляется только после тщательной проверки службой безопасности. А наши механики осматривают технику так, что не оставляют шансов дефектам остаться незамеченными.
Приезжайте в грузовой автосалон «Мы-Машины.РФ» - мы сбережем Ваши нервы и деньги!

Заказать звонок