Московская обл. Химки, квартал Кирилловка, ул. Горная

Преимущества «Мы-машины.рф»:

 

Мы продаем только проверенный и надежный коммерческий транспорт самых известных марок: Scania, MAN, DAF, Volvo, Hyundai, Freightliner, Schmitz, Krone, Kogel и др

Проводим полную техническую подготовку и диагностику перед тем как продать грузовое авто с пробегом

Оказываем профессиональную помощь по вопросам покупки грузового автомобиля в кредит или в лизинг. Мы сотрудничаем более с 20 финансовыми партнерами

Мы ценим каждого клиента и поэтому выделяем персонального менеджера, который обеспечивает индивидуальный подход

Мы гарантируем юридическую чистоту сделки и работаем без посредников

На стоянке в Москве всегда в наличии широкий ассортимент разнообразных коммерческих грузовых машин

Лет 20 назад американские тягачи выглядели пришельцами на наших дорогах, а некоторые и вовсе видели их только в кино. Сейчас реалии изменились, и американцы на российских дорогах заняли свое почетное место. Причин в этом несколько.

 

 

Первое, что бросается в глаза – это цена. В среднем американские тягачи стоят на 300 тыс. дешевле европейских. Всем известно, что длина заокеанских тягачей не попадает под узкие стандарты Европы, однако американская сцепка на наших дорогах укладывается запросто.

 

 

Особое внимание, конечно же, нужно уделить выносливости основных технических агрегатов американских тягачей:

 

  • Практическая несминаемость рамы. Мало кто из тех, кому приходилось работать на таких машинах, встречал скручивания и трещины от перегрузи и плохих дорог. Гнутые лонжероны, как правило, встречаются только после серьезных аварий.
  • От опытных водителей можно услышать, что американские двигатели долговечнее европейских. Мощность, высокий моторесурс, большой объем, ремонтопригодность, техническая простота и грамотность конструкции – все это плюсы трех основных производителей американских двигателей: Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar.
  • Говоря о коробке передач, благодаря профессиональному подходу к разработке и испытаниям инновационных технологий в направлении в производстве силовых агрегатов, производители американских тягачей добились высочайшего качества выпускаемых механизмов при простоте конструкции. В производстве исключен наиболее изнашиваемый элемент – синхронизатор, что позволяет переключать передачи без отжима сцепления.
  • Тягач снабжен двумя ведущими мостами, что делает его более устойчивым на дороге и увеличивает общую максимальную нагрузку, что снижает износ шестерни главных пар.
  • Капотная компоновка двигателя расположена наилучшим образом, позволяя облегчить доступ к двигателю и навесному оборудованию.
  • Что важно для России, так это хорошие тяговые качества. Американцы рассчитаны на массу до 60 тонн, при наших же ограничениях нагрузка составляет всего 2/3 от максимальной нагрузки, тем самым, увеличивая потенциальный моторесурс тяговых агрегатов не менее чем вдвое!
  • Так же не составляет проблемы с сервисом, так как на настоящий момент по всей России достаточно развиты сети обслуживания.
  • Отдельный огромный и неоспоримый плюс – это кабина американца. Если вы ценитель комфорта, пространства и домашнего уюта, то американец точно для вас! Это настоящая комната, имеющая 2 просторных спальника и множество мелких навесных элементов из легкого пластика (никакой коррозии на протяжении всего срока эксплуатации).

 

Плюсы американских тягачей можно перечислять долго. Основной из них - простота. Трехосные тягачи наиболее приспособлены для эксплуатации в горных областях и на плохих заснеженных трассах. Нашей технике, к сожалению, не хватает надежности и мощности, а европейская техника стоит на порядок дороже. Вот и получается, что незаменимым партнером на российских дорогах выступают американцы. Простые. Комфортные. Надежные.

 

Автожурнал "МЫ-Машины.рф"

Москва 2013