Московская обл. Химки, квартал Кирилловка, ул. Горная

Преимущества «Мы-машины.рф»:

 

Мы продаем только проверенный и надежный коммерческий транспорт самых известных марок: Scania, MAN, DAF, Volvo, Hyundai, Freightliner, Schmitz, Krone, Kogel и др

Проводим полную техническую подготовку и диагностику перед тем как продать грузовое авто с пробегом

Оказываем профессиональную помощь по вопросам покупки грузового автомобиля в кредит или в лизинг. Мы сотрудничаем более с 20 финансовыми партнерами

Мы ценим каждого клиента и поэтому выделяем персонального менеджера, который обеспечивает индивидуальный подход

Мы гарантируем юридическую чистоту сделки и работаем без посредников

На стоянке в Москве всегда в наличии широкий ассортимент разнообразных коммерческих грузовых машин

Сегодня мы расскажем о том, как выбрать б/у полуприцеп.

 

Приобретение уже не новой техники зачастую является более выгодным решением, так как цена более доступна и такой полуприцеп быстрее окупается. Однако здесь можно столкнуться с подводными камнями, которые приведут не к экономии, а, наоборот, к излишним неоправданным затратам. Как избежать ошибок при выборе полуприцепа расскажет человек, который уже более 6 лет занимается их ежедневной продажей – Кирилл Киншаков – начальник отдела продаж компании «МЫ-Машины.РФ».

 

Кирилл: В настоящее время на российском рынке полуприцепов большей популярностью пользуются такие марки, как Shmitz и Krone. Естественно присутствуют и другие производители полуприцепов, но более 80% российского рынка занимают именно эти 2 бренда. Обе компании – немецкие, образовались в начале 20 века. За 100 лет работы  зарекомендовали себя как производители безупречно качественных и надежных полуприцепов со значительным эксплуатационным сроком. Эти компании вложили большие средства в обеспечение российского рынка запасными частями и расходниками, что делает их технику абсолютно ремонтопригодной. Также они работают на осях BPW либо SAF, используют дисковые либо барабанные тормоза, которые можно обслуживать в любом сервисе и любом магазине грузовых запчастей, легко можно приобрести все необходимые комплектующие.

 

На что следует обратить внимание при выборе полуприцепа?

Кирилл: Естественно первое – надо определиться с целью использования полуприцепа. Что вы собираетесь перевозить: продукты, щебень, песок и т.д.? От типа использования выбирают полуприцеп-рефрижератор, шторный, бортовой либо тентованный. Немаловажно как вы будете возить свою продукцию и как обслуживать.

 

Еще один критерий, который стоит внимания - подвеска. Бывает рессорная, жгутовая и пневматическая подвеска. Современные полуприцепы все используют пневматическую подвеску: она обеспечивает сохранение груза, мягкость хода. В нашей компании есть разнообразный спектр прицепной техники: это и шторы, и борт-шторы, рефрижераторы, самосвальные полуприцепы. Мы охватываем 99% потребностей потенциальных покупателей, поэтому у нас клиенты не ищут технику, а выбирают из широкой линейки, представленной на автостоянке в Москве. Кстати, для приезжих из других городов мы заказываем такси в аэропорт и даже дарим ночевку в отеле бесплатно.

 

Отличный сервис! Но вернемся к вопросу выбора полуприцепа. Значит, Вы советуете остановить свой выбор на одной из немецких марок. А что предпочитают приобретать покупатели: Shmitz или Krone?

Кирилл: Отличие у них только в раме: у Krone она пожестче, у Shmitz – помягче.

Жесткая рама чуть дороже. Естественно чем рама жестче, тем больше грузоподъемность полуприцепа и тем более он выносливый. К сожалению, наши перевозчики зачастую ездят с перегрузом, поэтому чем рама жестче – тем она надежнее и долговечнее.

 

Если сравнивать оси, то - что на Shmitz, что на Krone устанавливают ось либо BPW либо SAF. Период их обслуживания составляет 50-60 тыся км. Также производители  используют оси Mercedes, но они занимают не очень большую часть рынка, хотя тоже заслужили, по отзывам, неплохую репутацию, хотя срок их обслуживания - пониже.

 

Как выбрать б/у полуприцеп, чтобы не разориться на его ремонте? Где лучше покупать?

Кирилл: Если вы приобретаете полуприцеп, который уже какое-то время проработал с другим владельцем, то обязательно необходимо провести его полную проверку: осмотрите  всю раму, чтобы не было никаких дефектов. Если же видите, что у полуприцепа когда-то была трещина и видите сварные швы – от покупки такого прицепа лучше отказаться, потому что в рейсе он может серьезно подвести. К примеру, лопнуть пополам, и вы не сможете выполнить свои обязательства перед заказчиком грузоперевозки. Замена рамы – довольно дорогостоящее предприятие - это порядка 30-40% от стоимости всего полуприцепа. И, кроме того, отремонтированная рама не дает никакой гарантии дальнейшей нормальной эксплуатации. Если мы говорим о б/у технике, то новая рама может стоить даже дороже, чем весь полуприцеп целиком.

Обязательно проверяйте VIN номера, которые присутствуют на отдельной номерной табличке.

 

Если продавец говорит, что VIN номер указан только на наклейке, а на полуприцепе больше никаких номеров нет – от такого прицепа также стоит отказаться, потому что с постановкой на учет могут возникнуть очень серьезные проблемы.

Обращайте внимание на оси (о них я говорил уже выше), какой  тип тормозов вас больше всего устраивает: дисковые (более эффективные, но дорогие в обслуживании) либо барабанные (увеличенный ресурс и экономия).

При покупке б/у техники, естественно,  смотрите на состояние резины, тормозных  колодок, тормозных дисков – это расходники, которые сразу требуют определенного обслуживания.

 

 

Если вы приобретаете полуприцеп-рефрижератор, то надо смотреть на состояние ворот, на его герметичность, дутые или не дутые борта, были перегрузы или не были. Обязательно проверьте работу рефрижераторной установки, в случае ее неисправности замена обойдется очень дорого.

Общая рекомендация: когда вы берете б/у технику – лучше заплатить чуть больше, но купить действительно хороший полуприцеп, который прослужит не один год. Если Вы – предприниматель, который выстраивает бизнес-процессы, но не очень хорошо разбираетесь в технике, то возьмите с собой механика, который проведет тщательный осмотр.

Что касается того, где приобретать технику, то в настоящее время лучше это делать в специализированных автослонах. Только они могут обеспечить 100% юридическую безопасность сделки и это помимо широкого ассортимента предлагаемой техники под любые задачи.

 

Если посмотреть на рынок б/у полуприцепов-рефрижераторов, то можно обратить внимание на довольно большое количество техники 90-93 годов. На сколько целесообразно покупать такие старые полуприцепы? И сколько они еще смогут прослужить?

Кирилл: Полуприцепы-рефрижераторы – это  дорогая техника, чтобы ее содержать в работоспособном состоянии их обслуживают очень тщательно. Удивительно, но состояние многих полуприцепов-рефрижераторов 90-93-х годов бывает намного лучше, чем состояние рефрижераторов 2002-2003 годов. Все зависит исключительно от его эксплуатации и своевременного обслуживания.

 

Если я хочу приобрести полуприцеп 92 года – на сколько лет без проблемной эксплуатации я могу рассчитывать?

Кирилл: Тут надо смотреть на его состояние. Если на протяжении всего срока службы за ним ухаживали и его правильно эксплуатировали, не жалели денег на его обслуживание и ремонт, то без проблем он может служить Вам несколько лет. И даже более того, это может быть оправдано с экономической точки зрения. К примеру, мы рассматриваем полуприцеп 92 года, у которого заменены оси, тормозные диски, тормозные колодки,  полностью обслужена рефрижераторная установка, то такой прицеп обойдется вам в 300 000 – 450 000 руб. Эти деньги никак не соответствуют тем средствам, которые в свое время были в него вложены. Так что, может быть, намного выгоднее приобрести такой полуприцеп в условиях ограниченного бюджета, чем новый, который обойдется в 65-70 тысяч евро, и его придется приобретать в кредит или лизинг. А наш б/у полуприцеп без каких либо проблем прослужит несколько лет и, кроме того, очень быстро себя окупит.

Грузовой журнал МЫ-Машины.РФ. 15.08.2014